Дима Билан
Горький дождь
14.05.2019
Джиджи Хадид (Gigi Hadid) стала лицом новой рекламной кампании Burberry. Американская супермодель приняла участие в фотосессии, где предстала в четырех разных образах – на кадрах fashion-звезда превратилась в модную диву, стильную штучку, а также в молодого парня и эффектного джентльмена с зонтом-тростью.
Джиджи Хадид Коллекция ТВ Monogram была вдохновлена рисунками Томаса Берберри (Thomas Burberry), основавшего бренд в 1856 году. «Это символ, который не только вдохновлен наследием Burberry, но и выглядит очень современно. Этой коллекцией я хотел показать, насколько широка наша аудитория», - рассказал креативный директор Burberry Рикардо Тиши (Riccardo Tisci).
Джиджи Хадид
Джиджи Хадид Известно, что автором фотосессии Хадид выступил Ник Найт (Nick Knight), а за стиль съемки отвечала Кэти Ингланд (Katy England). Новая коллекция, художником которой стал графический дизайнер Питер Сэвилл (Peter Saville), поступит в продажу уже в конце мая.
Фото: Instagram Рикардо Тиши
Видео: YouTube, канал: Burberry
Лови новогоднее настроение!
У них всё серьёзно!
Вымахали!
Появились редкие кадры!
Что за повод?
Пока нет комментариев