Меню

Эштон Катчер снова в центре большого скандала

5489

Рекламный ролик американских чипсов «Popchips» с Эштоном Катчером (Ashton Kutcher) раскритиковали на «YouTube» и в «Twitter». Как сообщает «Daily News New York», возмущение зрителей вызвало пародийное изображение индуса в рекламе.

В рекламе Катчер играет сразу нескольких персонажей: хиппи, байкера, дизайнера, визуально похожего на Карла Лагерфельда, болливудского продюсера Раджа и самого себя. Все персонажи якобы ищут свою "вторую половину". Катчер сыграл Раджа с большим количеством грима, имитирующего темный цвет кожи, произнося слова с сильным акцентом.
Новое видео от «Popchips» выглядит как реклама сайта знакомств worldwidelovers.com. На самом деле при наборе этого адреса в браузере пользователь попадает на страницу в «Facebook» с приложением от «Popchips», позволяющим послать любовное видеообращение от героев ролика одному из своих друзей.
Представители «Popchips» оперативно отреагировали на критику и заявили, что в своей рекламе не хотели никого оскорбить, а только стремились вызвать у зрителя улыбку. На данный момент ролик про Раджа убран с официального канала «Popchips» на «YouTube».

Материал: lenta.ru

Поделиться:



Другие новости