Ava Max
So Am I
03.11.2025
Чтобы по-настоящему вжиться в роль, актёры готовы на всё – даже на часы, проведённые под слоем тяжёлого пластического грима. Вспоминаем самые яркие случаи, когда знаменитости буквально менялись до неузнаваемости.
Джим Керри – Гринч
Перевоплощение в зелёного вредину в фильме «Гринч – похититель Рождества» оказалось настоящим испытанием. «Грим был как ежедневное погребение заживо», – признавался актёр. Чтобы помочь Джиму выдержать этот процесс, продюсеры наняли специалиста, который обучает агентов ЦРУ стойкости к пыткам.
Джим Керри
Джейми Кэмпбелл Бауэр – Векна
Несмотря на то, что в наши дни многие прибегают к компьютерной графике в создании монстров, шоураннеры «Очень странных дел» настояли на практических эффектах. И Векну «собирали» по старинке – при помощи пластического грима. Каждый раз на это уходили десятки часов.
«Вместо резинового костюма мы проектировали образ как пазл, – рассказал дизайнер протезов Барри Гауэр. – Это давало более плавные движения и эффект «второй кожи».
Результат получился устрашающим не только для зрителей, но и для каста. На одной из репетиций Милли Бобби Браун даже расплакалась.
Джейми Кэмпбелл Бауэр
Колин Фаррелл – Пингвин
Каждое утро актёр проводил по три часа в кресле гримёра. «Я должен был выразить через дизайн то, что чувствую, – делился художник Майк Марино. – Я сделал ему большой шрам и длинный нос, напоминающий клюв».
Сам же Колин позже признался, что жутко устал от костюма и не уверен, что когда-нибудь решится вернуться к этой роли. «Может, через год я буду готов. Но после окончания съемок я думал: «Больше никогда не хочу надевать этот костюм и эту голову», – вспоминает Фаррелл.
Колин Фаррелл
Лили Джеймс – Памела Андерсон
Преобразить Лили в культовую звезду 90-х оказалось непросто, ведь внешне они совсем непохожи. «Задача кажется устрашающей, когда тебе нужно превратить актрису в икону, узнаваемую миллионами», – признался дизайнер спецэффектов Джейсон Коллинз. Но он справился отлично!
Лили Джеймс
Стеллан Скарсгард – барон Харконнен
Грим актёра для фильма «Дюна» занимал восемь часов, но результат впечатлял. «Это было мучительно, но того стоило, – подчёркивал Стеллан. – Мы хотели, чтобы его образ оставлял отпечаток в сознании зрителя с первого появления».
Стеллан Скарсгард
Ребекка Ромейн – Мистик
На создание синекожей мутантки в самых первых «Людях Икс» уходило по восемь–девять часов. Со временем процесс ускорили, но он всё равно оставался изнурительным. Дженнифер Лоуренс, которая позже снималась в киновселенной в той же роли, настояла на том, чтобы ей дали больше экранного времени в человеческом облике. И не только ради экономии времени – просто грим вызывал у неё сильное раздражение кожи.
Ребекка Ромейн
Дженнифер Лоуренс
Робин Уильямс – миссис Даутфайр
Легендарное перевоплощение требовало четыре с половиной часа каждый день. Полный костюм, парик, маска, которую перекрашивали ежедневно – и ни намёка на Робина под всеми слоями грима.
Робин Уильямс
Фото: социальные сети, кадры из фильмов, Wiki Commons
Слушаем главные новинки недели!
Сладкие пирожочки!
Весь в папу!
Отдаём эфир в руки звёздных друзей!
Что за заварушка?
Это будет интересно!
Пока нет комментариев